ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Тизерная реклама – новый, но уже достаточно популярный, вид рекламы в интернете. Любой интернет-пользователь неоднократно видел красиво оформленный рекламный блок, состоящий из одной или нескольких картинок (статических или динамических), сопровождающихся пояснительным текстом. Красиво оформленный блок тизерной рекламы и провокационная надпись к нему, хорошо привлекает внимание посетителей, увеличивая переходы по ссылкам таких объявлений.

 

По сути тизерная реклама – это совокупность графической и контекстной рекламы. Тизер - эффективное сочетание красивой картинки и интригующего текстового содержания, которое вызывает естественное любопытство. Это и побуждает потенциального покупателя нажать на баннер и узнать, что же скрыто за этой загадочной картинкой.

 

Сегодня тизерная реклама в интернете приобретает все большую популярность. Тизерная реклама - это один из самых эффективных видов рекламы. Тизеры быстрыми темпами набирают популярность как среди вебмастеров, так и рекламодателей.

 

Существует большое количество тизерных сетей - в каждой свои правила работы, свои ограничения, свои способы оплаты. Поэтому перед началом работы необходимо хорошо ознакомиться с правилами.

 

Тизерная реклама может быть самой разнообразной тематики - автомобили, бизнес, блоги, видео, дом, женская тема, здоровье, интернет, карьера, компьютеры, косметика, красота, медицина, музыка, недвижимость, новости, обучение, общение, общество, подарки, программное обеспечение, развлечения, семья, соц. сети, спорт, строительство, товары, трудоустройство, туризм, услуги, финансы, фильмы, форумы и многие другие.

 

Тизерная реклама - это очень времязатратное и достаточно рискованное занятие, где многое зависит от квалификации специалиста, создающего рекламный блок.

 

Что такое тизерная реклама

 

Тизер (в переводе с английского «дразнилка», «завлекалка») - рекламное объявление, которое содержит неполную завлекательную информацию о продукте, но при этом сам продукт может не показываться. Основной принцип тизерной рекламы — воздействие на самое сильное человеческое чувство – любопытство. Тизер представляет собой рекламный блок-квадрат, или рекламный блок-прямоугольник с ориентацией по вертикали или по горизонтали.

 

Например. Вы хотите познакомить аудиторию с новыми моделями купальников, выпускаемых вашей фабрикой. Конечно, нужна реклама! Но... Рекламные ролики по телевидению - дорого. Баннеры, размещенные на улицах - не работают. СМИ

тоже не приносят положительного результата.

На помощь приходит тизерная реклама! В тизерных сетях на женских порталах вы размещаете свои тизерные блоки с

новыми моделями купальников. Результат не заставит себя ждать. Тизерная реклама достучится до любой аудитории - все будут оповещены о ваших новых моделях купальников.

Самое интересное то, что тизерная реклама - это всегда достаточно скромный бюджет.

 

Конечно, тизерная реклама подходит не всем.

При формуле бизнеса - B2B (бизнес для бизнеса) сложно найти подходящую аудиторию.

Мало кому будут интересны какие-нибудь трубы, или бетономешалки, или стоматологическое оборудование. Поэтому, для тизерной рекламы предназначены товары повседневного спроса, или недорогие услуги, или доступные развлечения! Другими словами, всё, что рекламируется в поисковых системах, можно рекламировать с помощью блоков тизерной рекламы. Только реклама будет - гораздо дешевле.

 

Популярные системы управления тизерной рекламой

 

Сегодня в интернет пространстве представлено достаточно много самых разнообразных площадок для тизерной рекламы. Выбор большой. Каждая площадка имеет как свои плюсы, так и некоторые минусы, свои интересные функции и наработки.

Площадки, которые завоевали внимание: Adlabs, BodyClick, GlobalTeaser, Kadam, Pay Click, Powertraf, RedClick, TeaserNet, TizerMedia, Trekluck, Visitveb и многие другие.

 

Преимущества тизерной рекламы

 

- Тизерная реклама – отличное  сочетание затрат и эффективности.

- Если сравнивать другие виды интернет-рекламы, то тизерная дает более высокие показатели по "кликабельности".

- Практически безграничные возможности по настройкам отображения рекламных блоков.

- Можно показывать рекламные объявления по любым запросам, относящимся к вашему бизнесу.

- Можно показывать рекламные объявления потенциальным клиентам, то есть тем людям, область интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара, услуги.

- Рекламная кампания может быть запущена в очень короткий срок - даже на следующий день после создания сайта.

- Доступен достаточно большой охват аудитории.

- ГЕО таргетинг. Объявления можно показывать людям нужного вам региона - страна, край, город (места, где живут ваши потенциальные клиенты).

- Временной таргетинг. Если ваши услуги оказываются не круглые сутки, объявления можно показывать только в рабочие часы.

- Можно полностью отслеживать параметры (полная статистика).

- Рекламную кампанию всегда можно оптимизировать.

- Управляемость - можно приостановить и продолжить рекламную кампанию в любое время.

- Гибкая система оплаты.

- Низкая стоимость - переходы  по тизерной рекламе от 10 копеек.

- Удобный контроль за бюджетом и результатом рекламной кампании.

- Рекламодатель сам определяет объем вложений в тизерную рекламу.

- Мгновенный эффект от рекламных вложений.

 

Как проводится тизерная рекламная кампания?

 

Сначала необходимо спланировать тизерную рекламную кампанию - создать уникальные креативные тизерные блоки. Здесь потребуется и дизайнерские, и художественные, и креативные навыки.

 

Затем необходимо написать тексты к тизерным блокам. Как правило, текст объявлений ограничен количеством символов (в среднем - около 100+ символов), поэтому необходимо уместить в них максимум полезной информации, причем сделать это так, чтобы пользователь обратил на объявление внимание и нажал на ссылку вашего тизера.

 

Далее, для наблюдения и изучения статистики, необходимо установить коды отслеживания - например, Google Analytics или Яндекс Метрика.

 

Если есть необходимость, то можно настроить географический и временной таргетинг.

 

Конечно, необходимо установить ставки оплаты для всех блоков тизерной рекламы.

 

Теперь можно начать размещение рекламной кампании. Тизерные сети на ваш выбор.

 

После старта тизерной рекламной кампании за ней необходимо постоянно вести наблюдение и, если есть необходимость, быть готовым к оптимизации. На основе ежедневной статистики необходимо принимать решения - добавлять или удалять тизеры, поднимать или понижать ставки, изменять или оставлять сам текст тизеров.

Самое удобное в тизерной рекламе это то, что в любое время можно произвести оптимизацию.

 

Что мы делаем

 

- Планируем тизерную рекламную кампанию - создаем эффективные тизерные блоки

- Создаем тексты к тизерным блокам

- Настраиваем географический таргетинг

- Настраиваем временной таргетинг

- Устанавливаем ставки оплаты для тизеров

- Проводим анализ работающей кампании и вносим корректировки

- Ежедневно проводим мониторинг ставок и поддерживаем наиболее эффективное расходование бюджета

 

Мы работаем с более чем 10 тизерными площадками.

 

Наши преимущества

 

- Эффективные тизеры

- Эффективный показатель CTR

- Экономный расход бюджета

- Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании

- Регулярная оценка эффективности проводимой рекламной кампании.

- Полный доступ к статистике

- Прозрачность всего процесса

СОЗДАДИМ САЙТ - эффективные решения и качественный сервис!

Сделайте первый шаг к своей цели - создайте сайт!

ИНФО

  • Создадим сайт - Facebook
  • Создадим сайт - Twitter
  • Создадим сайт - YouTube
  • Создадим сайт - Instagram
  • Создадим сайт - Одноклассники
  • Создадим сайт - Vkontakte

Copyright 2019, СОЗДАДИМ САЙТ