РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Нам, современным людям, обладающим такой бесспорной ценностью как реклама в интернете, мнится с высоты своего пьедестала, что самый пик неуемного изобретательства во всех областях общественной деятельности, приходится на сегодняшний день. Ну, в крайнем случае, на день вчерашний.

 

Все то, что мы делаем, даже не снилось предшествующим поколениям, живущим простой и бесхитростной жизнью среди своих коз и грядок с брюквой, и никакой тебе рекламы в интернете. Но это только на первый взгляд. Приглядевшись повнимательнее, оказывается, что они не только успели изобрести все вроде бы наши собственные изобретения, но и даже успели дать им свои латинские названия, настолько точные и емкие, что теперь ими все с удовольствием пользуются.

 

Взять хотя бы рекламу. Вот уж, казалось бы, исключительно наше собственное изобретение. Ан нет, древние  и тут подсуетились. Посидев какое-то время среди хвостиков морковки на местном рынке, они вдруг поняли, что дело пойдет быстрее, если все время активно ходить и громко кричать, расхваливая на все лады свой товар. И называлось это, представьте себе, «reclamo» - вот уж точно не в бровь, а в глаз. 

 

С момента разделения труда и производства товаров для обмена донесение информации о своих горшках на продажу стало не просто более важным, а именно жизненно важным. Поскольку, коротая все свое время за выделыванием эротических сценок на внешней поверхности глянцевого горшка с целью расширения его функциональности, замотанные ремесленники уже не утруждали себя поливкой брюквы, да и козы оказались без присмотра.

 

Отсутствие же рекламы в интернете ни для кого не могло служить оправданием. А поскольку пустой живот как нельзя лучше подхлестывает фантазию и изобретательность любого человеческого индивидуума,  то естественно, что бурное развитие рекламы во всем ее разнообразии было уже не остановить. Легче было бы остановить поезд-пулю Хаябуса, который дважды в день мчится со скоростью 574 км в час по живописной сельской заводи из Токио в Аомори и обратно на радость сдержанным японским уткам.

 

Рекламой в интернете еще даже и не пахло, поэтому первое время приходилось ограничиваться банальными вывесками и выставлениями товара на всеобщее обозрение в окне или перед входом в магазин с самого раннего утра и до полного завершения естественного освещения. В последнем случае еще и выделять отдельного человека с целью присмотра за выставленными товарами. Затем еще одного человека, чтобы присматривал за тем, кто присматривает. И так далее – все это оказывалось достаточно суетливым и должного удовлетворения хозяину товара не приносило.

 

Следующим хитрым шагом на пути к рекламе в интернете стала устная реклама, которая осуществлялась путем задушевных бесед продавца с покупателем и была направлена на формирование у последнего новых неожиданных потребностей. С другой стороны об этих потребностях ставился в известность непосредственно производитель, что не давало процессу затухать.

 

Особенно полюбилась устная реклама древним грекам. В своем эстетически утонченном видении действительности они даже создали такой специфический жанр устной рекламы, как рекламные песни, и не просто создали, а овладели им в совершенстве.  

 

Вторая половина девятнадцатого века подарила человечеству первые рекламные агентства, которые хоть как-то сняли с производителей эту их головную боль. Взяв на вооружение революционное средство массовой коммуникации – газеты – они стали целенаправленно разрабатывать старые методы воздействия на свою аудиторию и изыскивать новые, подключая сюда и последние научные достижения в области социологии.

 

Для получения полного удовлетворения от идущего процесса дело осталось за малым – изобретением Интернета, а там уже и до рекламы в интернете будет просто рукой подать.

 

Возникновение интернета вроде бы не выглядело, как непосредственно вызванное нуждами рекламы, но, как оказалось впоследствии, именно ей он обязан своим взрывоподобным развитием.

 

Максимально эффективное использование всех доступных подручных инструментов является главным отличием высокоразвитого мышления. Интернет, безусловно, легко может быть отнесен к разряду доступных подручных инструментов, использование которого наглядно отличает излучающего позитив пользователя от унылого носителя иных взглядов.

 

В связи с этим полезно осознать сущность рекламы в интернете, одного из самых быстрорастущих сегментов современного рекламного рынка.

 

Какие задачи может решить реклама в интернете

 

Для начала, стоит разобраться в том, какие конкретно задачи поможет вам решить реклама в интернете.

 

- Во-первых, реклама в интернете - это безусловно гарантированное повышение узнаваемости. При этом никакие собственно спортивные навыки в этом вам не пригодятся – никакого бегания по пересеченной местности с плакатами и наглядными моделями. Любой пользователь, случайно или не случайно набравший ключевое слово, имеющее отношение к вашей деятельности, мгновенно окажется охваченным процессом получения исчерпывающей информации и с удивлением обнаружит у себя новые потребности, о которых он самостоятельно вряд ли бы догадался. При этом любимый бренд будет невольно вспоминаться при любом самом отдаленном намеке и навечно останется в памяти, создавая устойчивые ассоциации с вашим продуктом как полезные, удобные и качественные.

 

- Во-вторых, с помощью рекламы в интернете значительно упрощается процедура ввода нового продукта или услуги на рынок. Старые добрые подсознательные ассоциации, совершенно незаметные и при этом абсолютно незаменимые, благодаря которым мы и получили столь уникальную возможность думать, и здесь нам оказывают многочисленные услуги. Ибо смыслом существования любого бренда и является его способность вызывать нужные воспоминания, которые впоследствии будут автоматически переноситься и на все новые товары или услуги. Это процесс стихийный, разумному регулированию не поддающийся, но при этом настолько же естественный для любого мыслящего существа, как и покупка любой новой книги полюбившегося автора – нет никакой возможности успокоиться, пока не будет собрана вся коллекция всех имеющихся в наличии изданий. Ожидание удовольствия от приобретения обычно оказывается даже сильнее самого удовольствия от его потребления.

 

- В-третьих, реклама в интернете -  это бесконечное, в пределах возможного, расширение целевой аудитории. К примеру, площадки Яндекса еженедельно посещает более двадцати семи миллионов человек. Такие серьезные цифры способны расшевелить самого завзятого скептика.

 

- Далее, с помощью рекламы в интернете анализ потребностей целевой аудитории уже не потребует от вас таких жертв, как многочасовые задушевные посиделки с самоварами, сопровождающиеся поглощением продуктов питания, значительно превышающих ваш собственный вес.

 

- И наконец, реклама в интернете добавляет возможность стимулирования продаж конкретной товарной позиции. Взрослые платежеспособные индивидуумы, они в душе те же дети – редко кто из них впадет в уныние при виде скидок, подарочных предложений, распространений бесплатных образцов, беспроигрышных лотерей. Скорее наоборот. Вот и приходится идти у них на поводу,  реанимируя по ходу дела продажи какой-либо товарной позиции или услуги.

 

Виды рекламы в интернете

 

Реклама в интернете обычно существует как:

 

- Медийная реклама

 

Медийная реклама в интернете, которая представляет собой размещение графических, текстовых или и тех, и других одновременно рекламных баннеров на популярных сайтах.

 

Баннер – это, по сути, тот же транспарант, яркий и броский, иногда содержащий анимацию, а в особо изощренных случаях даже видео. Его задачей является привлечение внимания потенциальных клиентов, одновременно с формированием позитивного имиджа. Но транспарант это не простой, а с фокусом. При нажатии (клике) на приглянувшийся баннер осуществляется мгновенное перемещение нажимающего на сайт рекламодателя для дальнейшего его вовлечения в процесс получения исчерпывающей информации о продуктах или услугах, в которых он так отчаянно нуждается. Все это называется по-научному ссылкой или просто гиперссылкой, чтобы было еще интереснее.

 

При желании баннеры можно разделить на:

- статические баннеры,

- динамические баннеры – то есть несколько быстро сменяющихся статических баннеров,

- интерактивные баннеры – здесь предлагается небольшое общение с интерактивным роботом, управляемым искусственным интеллектом, который, используя привычные и понятные определенной аудитории слова, приглашает ее посетить нужные целевые страницы.

 

На статические баннеры чаще всего можно наткнуться на региональных интернет порталах. Срок их жизни определяет рекламодатель, покупая конкретное место на сайте для неограниченного просмотра всеми, проходящими мимо.

 

Динамические баннеры легко отыскать как на региональных, так и на федеральных порталах. Они идеально подходят для тех рекламодателей, которые принципиально хотят платить только за каждый конкретный клик с переходом на его сайт, и не жалуют праздносмотрящих пользователей. Кстати, примером этого прекрасно служит контекстная реклама.

 

Сегодня доля баннерной рекламы в интернете составляет более 50 процентов всего рынка, что справедливо позволяет счесть ее самым популярным видом рекламы.

 

- Контекстная реклама в интернете

 

Вторым по популярности видом рекламы в интернете является контекстная реклама.

 

Ее существованию мы обязаны некоему Билл Гроссу, выходцу из простой американской семьи в штате Огайо. Его уникальной особенностью был довольно высокий рост, что вселило в него неколебимую уверенность в своей будущей блестящей карьере баскетболиста. К сожалению, мечты не всегда сбываются, даже в Америке. Сегодня ему приходится довольствоваться скромной должностью управляющего фондом PIMCO Total Return Fund, размеры активов которого стремятся к $96 млрд. В 1997 году он придумал продавать ссылки. Суть идеи этой разновидности рекламы в интернете заключалась в повышении степени соответствия выдаваемого результата при целенаправленном поиске с помощью специальной поисковой системы конкретно поисковому запросу.

 

Главную отличительную особенность контекстной рекламы в интернете можно однозначно определить как именно такую последовательность событий – посетитель нажимает (кликает) на рекламное объявление в текстово-графическом виде и ему открывается страница, содержащая более подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге. Исключительно только так – если при нажатии на рекламное сообщение о продаже утепленного нижнего белья из выделанных определенным образом шкурок крысовидного опоссума, вам открывается страница, содержащая сведения о ваших задолженностях в федеральный бюджет, то подобная последовательность событий не может быть отнесена к контекстной рекламе в интернете.

 

Любой контекстной рекламе в интернете присуща некая автоматизированность. Специальные программы помогают автоматически определить порядок показа рекламных объявлений, могут рассчитать цену клика или величину расходуемого бюджета для затрудняющихся пользователей. При необходимости могут решать и более сложные задачи.

 

Принцип ключевых слов призван помочь поисковым системам определить соответствие рекламного материала странице сайта.

 

Поисковая реклама в интернете является разновидностью контекстной рекламы в интернете. Следующая последовательность помогает легко ее распознать – вводится поисковый запрос, затем осуществляется непосредственно перемещение на сайт рекламодателя.

 

Большим плюсом контекстной рекламы в интернете является ее крайняя ненавязчивость, что сводит проявление негативных реакций пользователей на нет.

 

- Тизерная реклама в интернете

 

Тизерная реклама в интернете - в какой-то мере напоминает баннерную рекламу в интернете - та же ярко оформленная картинка, либо броское видео, возможно сопровождающееся некой текстовой составляющей в виде рекламного блока квадратной или прямоугольной формы. Но! В отличие от баннерной рекламы в интернете, тизерная реклама покушается на святая святых - природное человеческое любопытство. Не показывая и не называя сам товар или услугу или давая о нем явно неполную информацию, тизерная реклама в интернете дразня и завлекая потенциальных покупателей приводит их в конце концов в нужное место добровольно и с хорошим настроением. Это очень многообещающее направление рекламы в интернете завоевывает все большую и большую популярность среди всех вновь вливающихся пользователей, не говоря уже о старожилах.

 

- Продакт-плейсмент реклама в интернете

 

Продакт-плейсмент реклама в интернете – один из быстрорастущих сегментов рынка. Использование однопользовательских и многопользовательских онлайн-игр, где сам бренд, либо отдельные товары или услуги оказываются встроенным в непосредственно игровой процесс, оказывается, что и не удивительно, достаточно эффективным стимулятором вывода потенциальной аудитории на более близкий контакт с рекламодателем. Наиболее полюбившиеся экономические онлайн-игры и бизнес-стимуляторы идеально подходят для эффективной рекламы, учитывая стремительный рост их аудитории.

 

- Реклама в блогах

 

Реклама в блогах – скрытая реклама просто и естественно вплетается в личные записи владельца блога или в комментариях к ним неравнодушных пользователей, сопровождающихся разнообразными эпитетами самого широкого спектра действия. Наряду с этим открытое размещение рекламных материалов в соответствии с личными вкусами владельца блога также приветствуется, поскольку блоги относятся к часто посещаемым площадкам интернета.

 

- Реклама в социальных сетях

 

Реклама в социальных сетях – еще один вид рекламы в интернете, пользующийся огромной популярностью в связи с неограниченными возможностями общения и поиска новых знакомых, которые предоставляются социальными сетями. Психологическое воздействие информации рекламного свойства на человека, находящегося в приятном расслабленном состоянии общения с себе подобными, значительно превосходит такое же воздействие в любом другом, менее подходящем состоянии. А поскольку условия для размещения стандартных баннеров в социальных сетях тоже более, чем привлекательные, то и они занимают все доступное для себя пространство. Тем более, что число пользователей одного только сервиса «в контакте» превышает 20 миллионов.

 

Другие виды рекламы в интернете просто совмещают признаки всех вышеперечисленных видов. В зависимости от поставленных задач в ходе рекламной кампании вполне допускается комплексное их использование с целью оптимизации всего процесса, максимально используя все плюсы применяемого ресурса:

 

- возможность фокусировки показа исключительно целевой аудитории, снижая до возможного минимума общее число «холостых выстрелов»;

- возможность отслеживания всех рекламных контактов, что позволяет вносить мгновенные изменения по ходу кампании;- возможность производить более глубокий статистический анализ целевой аудитории;

- возможность снизить общие затраты, приходящиеся на каждого потенциального клиента;

- и, конечно же, возможность использования самых продвинутых технологий по превращению банального транспаранта в своего рода произведение изящного искусства, следуя мудрым заветам главных специалистов по эстетическому мировосприятию и мироулучшению – древних греков с их непревзойденными рекламными песнями:

 

"Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса".

ИНФО

  • Создадим сайт - Facebook
  • Создадим сайт - Twitter
  • Создадим сайт - YouTube
  • Создадим сайт - Instagram
  • Создадим сайт - Одноклассники
  • Создадим сайт - Vkontakte

Copyright 2019, СОЗДАДИМ САЙТ