КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - это эффективный и достаточно мощный инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт.

Контекстная реклама - это отличная возможность для продавца выйти на прямой контакт с потенциальными клиентами, предложив востребованные и интересные товары или услуги.

 

Суть контекстной рекламы заключается в совпадении предлагаемых рекламных материалов (это могут быть текстовые объявления, баннеры или видео) с запросами пользователей, что, разумеется, повышает эффективность рекламной кампании вследствие реального интереса посетителей к рекламируемым товарам или услугам.

 

Контекстная реклама завоевала большинство рекламодателей удобством планирования бюджета, эффективностью и очень быстрой отдачей. Поэтому, в ближайшие время контекстная реклама будет самым эффективным видом рекламы для большинства рекламируемых товаров и услуг.

 

Современные системы контекстной рекламы позволяют провести качественную рекламную кампанию в интернете путем настройки различных параметров - таргетинг по регионам, таргетинг по времени, стоп-слова и др.

 

Что такое контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это интернет-реклама (в виде текста, баннера или видео), которая появляется в зависимости от запроса пользователя в конкретной поисковой системе (например - Yandex, Google или Begun), а также на партнерских сайтах.

 

Например, кто-то хочет найти в поисковой системе информацию о телевизорах и вводит запрос «новый телевизор». Вместе с результатами поиска он увидит небольшие текстовые объявления, расположенные сверху и справа (и внизу), которые будут соответствовать запросу и предлагать перейти на сайт, где есть необходимая информация. В этом случае «новый телевизор» является ключевым словом, по которому реклама показывается.

 

Такой вид рекламы не раздражает пользователей интернета и при этом несет полезную информацию.

 

Называется такая реклама - поисковой. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

 

Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей - посетителей, которые уже  заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами - рекламодатель платит только за тех пользователей, которые нажали по ссылке объявления и перешли на его сайт.

 

Контекстная реклама также может размещаться в контекстных сетях сайтов партнеров. В этом случае специальная система размещения определяет смысл каждой странички сайта, и подбирает объявление, текст которого ему соответствует. В итоге объявления о продаже телевизоров показываются на страничках про телевизоры, а объявления о продаже холодильников - на страничках о холодильниках.

 

При помощи контекстной рекламы можно решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной кампании уровень продаж может подняться в несколько раз.

 

Оплата контекстной рекламы, как правило, происходит из расчета за клик (переход) по ссылки вашего объявления. Это является одним из важных преимуществ данного вида рекламы.

 

Одна из самых важных особенностей контекстной рекламы - отсутствие фиксированной цены за единицу товара. В отличие от других видов интернет рекламы, где рекламодатель платит за показ объявлений или баннеров, здесь принято платить только за клик (переход) пользователя по ссылке объявления. То есть, оплата только за конкретное действие посетителя. При этом цена каждого перехода определяется аукционом рекламных позиций. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной позиции. В результате цена каждого клика может постоянно изменяться в зависимости от ставок конкурентов и других разнообразных факторов.

 

Популярные системы управления контекстной рекламой

 

Яндекс.Директ (Yandex.Direct) - сервис, позволяющий размещать рекламные объявления по ключевым запросам в поисковой системе Yandex и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

 

Гугл Адвордс (Google AdWords) - сервис, позволяющий размещать рекламные объявления по ключевым запросам в самой популярной поисковой системы мира - Google и на сайтах партнерах.

 

Преимущества контекстной рекламы

 

- Высокая эффективность. Контекстная реклама имеет большой отклик пользователей интернета.

- Разнообразие форматов предоставляемого рекламного продукта.

- Можно показывать рекламные объявления по любым запросам, относящимся к вашему бизнесу.

- Можно платить только за переходы посетителей, а не за количество показов объявления.

- Показ объявлений осуществляется только потенциальным клиентам, то есть тем людям, область интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара, услуги.

- Рекламная кампания может быть запущена в очень короткий срок - даже на следующий день после создания сайта.

- Большой охват аудитории.

- ГЕО таргетинг. Объявления можно показывать людям из нужного вам региона - страна, край, город (места, где живут ваши потенциальные клиенты).

- Временной таргетинг. Реклама может демонстрироваться в любые установленные дни и в любое установленное время.

- Можно давать рекламу, даже не имея своего сайта! В системе Yandex.Direct можно создать страницу-визитку о вашей компании с телефоном, адресом и кратким описанием услуг.

- Можно полностью отслеживать параметры (полная статистика).

- Рекламную кампанию всегда можно оптимизировать.

- Возможность регулирования стоимости каждого перехода по рекламной ссылке - рекламодатель сам может определять, сколько потратить на каждого посетителя.

- Управляемость - можно приостановить и продолжить рекламную кампанию в любое время.

- Гибкая система оплаты - возможность планирования ежемесячного бюджета.

- Низкая стоимость - контекстную рекламу можно начать с бюджетом от 10 долларов.

- Удобный контроль за бюджетом и результатом рекламной кампании.

- Рекламодатель сам решает, сколько готов тратить на контекстную рекламу.

- Высокое доверие аудитории к результатам поиска.

- Мгновенный эффект от рекламных вложений.

 

Как проводится контекстная рекламная кампания

 

Сначала необходимо спланировать рекламную кампанию - подобрать эффективный список ключевых слов, по которым будут показываться объявления, как в поисковых системах, так и на сайтах партнерских рекламных сетей.

 

Затем необходимо написать тексты объявлений. Так как по существующим правилам создания объявлений текст объявлений ограничен количеством символов (в среднем - около 100+ символов), то необходимо уместить в них максимум полезной информации, причем сделать это так, чтобы пользователь обратил на объявление внимание и нажал на ссылку.

 

Параллельно со вторым шагом для наблюдения и изучения статистики необходимо установить коды отслеживания - например, Google Analytics или Яндекс Метрика.

 

Если есть необходимость, то можно настроить географический и временной таргетинг.

Конечно, необходимо установить ставки оплаты для всех объявлений.

Теперь можно приступить к размещению рекламной кампании на Yandex.Direct и в Google AdWords.

После старта рекламной кампании за ней необходимо постоянно вести наблюдение и, если есть необходимость, быть готовым к немедленной оптимизации рекламной кампании.

На основе ежедневной статистики необходимо принимать решения - добавлять или удалять ключевые слова, поднимать или понижать ставки, изменять или оставлять сам текст объявления.

Самое удобное в контекстной рекламе это то, что оптимизацию можно произвести в любое время.

Что мы делаем

 

- Планируем контекстную рекламную кампанию - подбираем эффективный список ключевых слов

- Создаем объявления для всего списка ключевых слов

- Настраиваем географический таргетинг

- Настраиваем временной таргетинг

- Устанавливаем ставки оплаты для всех объявлений

- Проводим анализ работающей кампании и вносим корректировки

- Ежедневно проводим мониторинг ставок и поддерживаем наиболее эффективное расходование бюджета

 

Наши преимущества

 

- Эффективный подбор ключевых слов

- Эффективный показатель CTR

- Экономный расход бюджета

- Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании

- Регулярная оценка эффективности проводимой рекламной кампании

- Полный доступ к статистике

- Прозрачность всего процесса

 

СОЗДАДИМ САЙТ - эффективные решения и качественный сервис!

Сделайте первый шаг к своей цели - создайте сайт!

​​

ИНФО

  • Создадим сайт - Facebook
  • Создадим сайт - Twitter
  • Создадим сайт - YouTube
  • Создадим сайт - Instagram
  • Создадим сайт - Одноклассники
  • Создадим сайт - Vkontakte

Copyright 2019, СОЗДАДИМ САЙТ