БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Баннерная реклама - это показ графических (статических или динамических) баннеров посетителям сайта. Баннерная реклама входит в медийную рекламу, но из-за ее широких возможностей и различных форматов и видов мы выделили ее в отдельный раздел.
 

Баннерную рекламу в интернете можно сравнить с обычной рекламой в печатных изданиях. Но баннерная реклама выгодно отличается от печатной тем, что может быть анимированной и интерактивной, может иметь  настройки для привлечения целевой аудитории.
 

Баннерная реклама - наиболее распространенный вид рекламы. Современные интернет технологии позволяют транслировать баннеры для заинтересованной аудитории, тем самым обеспечивая высокую эффективность.
 

Баннерная реклама является одним из популярных и эффективных способов наращивания траффика - привлечения посетителей на сайт. Кроме того, фирменные баннеры способствуют повышению узнаваемости сайта (торговой марки) - выполняют функцию имиджевой рекламы.
 

Основная задача баннерной рекламы - донести информацию до целевой аудитории о новых товарах и услугах, повысить узнаваемость торговой марки, поддержать новый бренд.
 

При помощи баннерной рекламы можно:

- Увеличить рост посещаемости сайта

- Привлечь внимание потенциальных клиентов

- Повысить информированность о компании, товаре, услуге

- Подать информацию о новых акциях, новых скидках, новых предложениях

- Увеличить продажи товаров или поднять количество пользователей услуг рекламодателя.
 

Баннерная реклама в сети интернет — это мощный аппарат продвижения сайта, товаров и услуг.
 

Что такое баннер?

 

Баннер - один из форматов рекламного объявления, используемый в интернет-рекламе.Слово баннер произошло от английского *banner*, что означает транспарант или флаг.Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах сайтов.Баннеры могут быть самых разнообразных размеров.
 

На данный момент баннерная реклама является наиболее распространенным видом рекламы.Баннер может быть и статичным и анимированным и даже выполнен в видео формате. При этом баннер, имея ссылку, всегда приведет заинтересованную аудиторию на сайт рекламодателя с его интересным коммерческим предложением.
 

Форматы баннеров

 

- Статичные (JPEG) – баннеры, несущие информационные рекламные сообщения в виде статичного изображения.
- Динамичные (GIF) - баннеры, несущие информационное рекламное сообщение в виде определенной последовательности кадров, сменяющих друг друга с заданным интервалом времени.
- Анимированные (Flash, Java) - баннеры, несущие информационное рекламное сообщение в виде более сложной анимации.  Данный вид баннеров создается при помощи векторной графики и поэтому имеет размер файла намного меньше - это является дополнительным плюсом. Также еще один плюс для этого вида баннеров - возможность использования звуковых эффектов. Благодаря своей эффектности анимированные  баннеры привлекают больше внимания заинтересованной аудитории.

 

Виды баннеров

 

- Баннеры имиджевые. Основная цель - повышение узнаваемости товара, или товарного знака, или самой компании. Как правило, при таком размещении рекламы, оплата производится за количество показов баннера на страницах сайтов.

- Баннеры целевые. Основная цель - привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей, которые готовы приобрести товар или заказать услугу. Как правило, при таком размещении рекламы, оплата производится за каждый клик - переход по ссылки баннера на сайт рекламодателя.
- Баннеры информационные. Основная цель - донести информацию, которая заинтересует пользователя и вызовет у него желание узнать подробнее о рекламируемом товаре или услуге.
- Баннеры с неопределенной информацией (интрига). Основная цель - донести информацию, которая заинтересует пользователя и вызовет у него желание узнать подробнее о рекламируемом товаре или услуге.
- Баннеры внутренние. Основная цель - привлечь внимание заинтересованных посетителей к какому-нибудь новому товару, или сообщить о новых акциях, скидках, или сообщить о новых предложениях.
- Flash и HTML баннеры.
- Различные баннеры-обманки для пользователей (всплывающие окна).

 

Способы работы баннерной рекламы

 

- Переход (клик) - оплата за переход по ссылки баннера на сайт рекламодателя

- Показ - оплата за количество показов (обычно за 1000)

- Обмен - обмен баннерами с другими сайтами

 

Размещение баннерной рекламы

 

- Через рекламную службу

- На сайтах с высокой посещаемостью

- На поисковых серверах, с указанием ключевых слов
 

Баннерная реклама, так же как и контекстная реклама, может быть размещена с учетом ГЕО таргетинга (выбор региона - страны, города и  т.д.) и с учетом выбора времени показа баннеров.
 

Рекламодатель может показывать свои баннеры двумя способами - зарегистрировать баннер в баннерной сети, или купить несколько рекламных мест на отдельных конкретных сайтах. Баннерная сеть представляет собой объединение нескольких сайтов.
 

Важный фактор, влияющий на эффективность рекламной кампании - это правильный выбор сайта-площадки и самого места на сайте (шапка, справа, слева, внизу), где будут размещены баннеры. Например, размещение баннера в шапке, как правило, будет стоить значительно дороже, чем размещение баннера в других частях страницы сайта.
 

Можно выделить три вида размещения баннера в зависимости от стоимости.

- Самый дорогой вариант - размещение баннера в шапке сайта (размеры могут быть любыми).

- Более дешевый вариант - размещение баннера справа или слева (размеры - тоже разнообразные).

- Самый дешевый вариант - размещение баннера внизу (в так называемом "подвале").
 

При размещении баннера стоит обратить внимание и на возможности тематического таргетинга. Если сайт имеет отдельные разделы, то лучше выбрать необходимый раздел для привлечения большей аудитории.
 

Подбор площадки для баннерной рекламы


Можно выделить три вида сайтов-площадок для размещения баннерной рекламы.
- Обще-тематические - порталы с высокой посещаемостью и большим количеством разного рода информации.
- Тематические – порталы, посвященные определенной тематике. Это могут быть порталы по строительству, здравоохранению, финансовые и т.д. Такие порталы тоже обладают достаточно высокой посещаемостью, но их плюс - их аудитория, более специализированная.
- Узкоспециализированные - сайты, посвященные определенной, конкретной тематике. Например - медицинский портал охватывает все темы медицины, а сайт о стоматологии - узкоспециализированный сайт, который будет посвящен только стоматологии. Конечно, посещаемость такого сайта будет значительно меньше, но качество аудитории будет более узкое и более специальное.

 

Также для обмена баннерами используются баннерообменные сети - общетематические баннерные сети, предназначенные для обмена баннерными показами между участниками сети. Наиболее популярными баннеробменные сети - Russian LinkExchange, Land Banner Network, The Banner Network, List Banner Exchange, AdNet, ClickSale и др.
 

Существуют установленные стандартные размеры баннеров, которые указываются в пикселях. Первое число - ширина, второе - высота.
 

Размеры баннерной рекламы варьируются в следующих диапазонах:


88 x 31                      Микро полоса

100 x 100                  Квадратный маленький

120 x 60                    Кнопка

2120 x 90                  Кнопка

1125 x 125                Квадратная кнопка

120 x 240                  Вертикальный баннер

120 x 600                  Небоскреб

160 x 600                  Широкий небоскреб

180 x 150                  Прямоугольник

234 x 60                    Половина длинного баннера

240 x 400                  Вертикальный прямоугольник

250 x 250                  Всплывающий квадрат

300 x 250                  Прямоугольник средней величины

300 x 600                  Объявление на полстраницы

336 x 280                  Большой прямоугольник

468 x 60                    Длинный баннер

500 x 100                  Горизонтальный

600 x 90                    Горизонтальный средний

728 x 90                    Горизонтальный (ведущий) длинный

Pop-up, Pop-under   Баннер, открывающийся в отдельном окне, не перекрывающий изображения сайта

Float                          Баннер, всплывающий над страницей сайта (как правило, имеет «крестик» для закрытия)

Top Line                    Баннер-растяжка (размещается во всю ширину страницы в самом верху)

«Расхлоп»                Баннер, увеличивающийся в размерах при наведении на него мыши
 

Преимущества баннерной рекламы
 

- Эффективность. Статичные или анимированные картинки баннеров привлекают больше внимания, чем текстовые объявления.

- Имидж. Поднимает имидж, повышает узнаваемость товара, услуги или самой компании.

- Отсутствие ограничений по запросам. Можно создавать и показывать баннеры по любым запросам, относящимся к вашему бизнесу.

- Широкий охват. Возможность охватить более широкий круг аудитории.

- Целевой охват. Возможность показа баннеров только тем, кто будет заинтересован в рекламируемом продукте.

- ГЕО таргетинг. Возможность показывать целевой аудитории нужного вам региона - страна, город и т.д.

- Временной таргетинг. Возможность демонстрировать рекламную кампанию в любые установленные дни и в любое установленное время.

- Большие возможности. Разнообразие различных размеров, форматов и моделей дают большие возможности для проведения рекламной кампании.

- Оперативность. Быстрый запуск рекламной кампании. Баннерная реклама всегда актуальна при задаче быстрого продвижения любого товара или любой услуги.

- Статистика. Возможность отслеживания статистики - переходов посетителей на сайт при помощи специальных инструментов.

- Легкая управляемость. Возможность легкой настройки под необходимую целевую аудиторию.При проведении рекламной кампании можно выбрать рекламные площадки, можно установить ГЕО регион, можно выбрать время показа, и в некоторых случаях - возраст и пол аудитории.

- Оптимизация. Рекламную кампанию всегда можно оптимизировать.

- Универсальность. Стандартизация размеров баннеров позволяют их использовать на любых других площадках.

- Гибкая система оплаты. Возможность регулировать бюджет кампании.

- Можно выбирать оплату - как за количество показов, так и за количество переходов.

- Достаточно небольшая стоимость. Можно вести кампанию с небольшим бюджетом.

- Экономия. Если сравнивать с баннерной рекламой СМИ (печатной), то нет необходимости тратить деньги на материалы и печать, и время на размещение.

- Мгновенный эффект от рекламных вложений.
 

Таким образом, баннерная реклама является превосходным инструментом, который совершенно необходим при запуске любых новых проектов и продуктов, для поднятия торговой марки, для продвижения последних акций и новых предложений.
 

Простые правила для изготовления максимально эффективных баннеров


- Внешний вид баннера всегда должен быть эффектным и привлекательным

- Остерегайтесь использовать яркие цвета и "ядовитые фоны"

- Одно из наиболее важных правил - четкое и доступное изложение рекламной информации

- Второе из наиболее важных правил - баннеры должны быть информативны

- Баннеры всегда должны быть легко запоминающимися - и картинка, и текст
 

Профессионально созданный баннер, с грамотным выбором площадки, с точными установками настройки - все это позволит увеличить эффективность любой рекламной кампании.
 

Как проводится баннерная рекламная кампания

 

Сначала необходимо спланировать рекламную кампанию - создать эффективные баннеры. На этом этапе потребуется и дизайнерские, и художественные, и креативные навыки. Баннеры могут быть ограничены только размерами и вашей фантазией. Здесь необходимо определится с задачами и целями кампании.
 

Затем, для наблюдения и изучения статистики, необходимо установить коды отслеживания - например, Google Analytics или Яндекс Метрика.
 

Если есть необходимость, то можно настроить географический и временной таргетинг.
 

Конечно, необходимо выбрать способ оплаты - за показы или за переходы. Выбрать саму величину оплаты за показы или за переходы.
 

После того, как кампания готова, необходимо определиться с площадками размещения и - вперед.Баннерные сети на ваш выбор.
 

После старта рекламной кампании за ней необходимо постоянно вести контроль и, если есть необходимость, быть готовым вмешаться и провести оптимизацию. На основе статистики необходимо принимать решения - добавлять или удалять баннеры, поднимать или понижать ставки, изменять или оставлять тематические площадки.
 

Самое удобное в баннерной рекламе (как и в контекстной и тизерной) это то, что в любое время можно произвести ее оптимизацию.
 

Что мы делаем

 

- Планируем рекламную компанию - создаем эффективные баннеры

- Настраиваем ГЕО таргетинг

- Настраиваем временной таргетинг

- Выбираем площадки и разделы для размещения баннеров

- Устанавливаем ставки оплаты для баннеров (показы / переходы)

- Проводим анализ работающей кампании и вносим корректировки

- Ежедневно проводим мониторинг ставок и поддерживаем наиболее эффективное расходование бюджета
 

Наши преимущества

 

- Эффективные баннеры

- Эффективный показатель CTR

- Экономный расход бюджета

- Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании

- Регулярная оценка эффективности проводимой рекламной кампании

- Полный доступ к статистике

- Прозрачность всего процесса
 

СОЗДАДИМ САЙТ - эффективные решения и качественный сервис!

Сделайте первый шаг к своей цели - создайте сайт!

ИНФО

  • Создадим сайт - Facebook
  • Создадим сайт - Twitter
  • Создадим сайт - YouTube
  • Создадим сайт - Instagram
  • Создадим сайт - Одноклассники
  • Создадим сайт - Vkontakte

Copyright 2019, СОЗДАДИМ САЙТ